Boxberry международная служба доставки
Показано 2 из 4 отзывов (5 звезды). Смотреть все 4 отзыва
Описание
Реальные Отзывы о Boxberry Боксберри международная служба доставки
адрес сайта boxberry.ru
боксберри оставить отзыв
боксберри отзывы о доставке
пункт выдачи боксберри отзывы
боксберри отзывы сотрудников
боксберри декабристов 27 отзывы
служба боксберри отзывы
отзывы компании боксберри
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
Вопросы и ответы
Вопросов пока нет
Владимир –
Я отправил посылку из Чебоксар в Южно-Сахалинск. Заплатил 547 рублей. Дороговато, но так захотел покупатель. Через неделю (!!!) вдруг получаю СМС с угрожающим содержанием, что если я не заберу посылку, то её через несколько дней утилизируют! Приехал в пункт этот, выясняется, что они обнаружили там батарейку «Крона»! И хотят за возврат около 500 рублей! В сумме набегает тысяча — сумма внушительная для пенсионера! Я платить не стал, позвонил в Боксбери, там выслушав мои возмущения, обещали подумать и снизить цифру за возврат, или вовсе обнулить. Обещали ответить по эл. почте через 5 дней. Ответа не было. Позвонил опять, опять то же самое, продлили срок «до утилизации», опять обещали ответ почтой. Опять не дождался. Позвонил вновь. Объявили о своём решении: вернуть посылку за 109 рублей. Понял, что лучшего не добьюсь, заплатил, забрал. За это время покупатель, естественно, отказался покупать прибор… Оказывается, в нём была «Крона», а это, по их словам, «9-й уровень опасности» !!! Это старая добрая солевая батарейка «Крона»! Свою долю вины не снимаю: просто забыл её вытащить… Но люди спокойно пересылают сотовые телефоны, в которых действительно аккумуляторы взрываются, видео с этим много в интернете. Но «Крона»!!! Так можно вообще не заниматься заявленным видом деятельности (пересылка), а просто понаписать правил (которые никто не читает, их ещё попробуй найди!), неделю подержать у себя и затребовать денег за возврат! Двойной тариф из ничего!
Алина –
Боксберри пробили дно.
1) бизнес-процессы отсутствуют — невесть зачем при отправке в страны снг требуется ждать звонка получателю для сообщения невесть кому своих паспортных данных (при том, что в приложении все указано)
2) никчемные операторы — тех поддержка путается в показаниях, противоречат другу другу, не выполняют обязательства
3) обращения в заявленный срок не обрабатываются
4) некомпетентные консультанты — не в курсе, что отправлять можно, а что — нет
5) сначала поступила инфо, что таможня не поступила, на след день — что пропустила.
Итог- посылка в срок не доставлена, просрочка УЖЕ г дней, получатель ждать не может и получить — тоже. И эти никчемные мне заявляют, что в случае неполучения посылки в течение 7 дней посылка будет утилизована. То есть они не в состоянии ничего нормально сделать, а клиент платит за путешествия посылки с ее последующей утилизацией.
Боксберри компетентны только в сборе денег, услугу оказать не могут
Дмитрий Р. –
Пользуюсь службой доставки boxberry – у них огромное количество точек выдачи и всегда можно выбрать самую удобную (ближе к дому или работе). Товар приезжает всегда точно в срок заказа.
Галина Иванова –
Однозначно хороший перевозчик! Заказывала на айхербе, доставка была в пункт боксберии, все пришло в срок, упаковка целая, пунктов много, выбрала ближайший к дому, на местах вежливый персонал.
Недавно отправляла с помощью боксберри в Ижевск родственнице подарок, оформила отправку через сайт курьерской службы, в офисе только запаковали в фирменную коробочку и за пару минут меня отпустили, все быстро и хорошо отлажено, в наше время все должны так работать и ценить время клиентов)