Boxberry международная служба доставки
Description
Реальные Отзывы о Boxberry Боксберри международная служба доставки
адрес сайта boxberry.ru
боксберри оставить отзыв
боксберри отзывы о доставке
пункт выдачи боксберри отзывы
боксберри отзывы сотрудников
боксберри декабристов 27 отзывы
служба боксберри отзывы
отзывы компании боксберри
Показать больше
Показать меньше
Показать больше
Показать меньше
Показать больше
Показать меньше
Показать больше
Показать меньше
Показать больше
Показать меньше
Вопросы и ответы
Задать вопрос
На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.
Спасибо за вопрос!
Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не задавайте тот же вопрос снова.
Ошибка
При сохранении вашего вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:
Добавить ответ
Спасибо за ответ!
Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте тот же ответ снова.
Ошибка
An error occurred when saving your answer. Please report it to the website administrator. Additional information:
Я отправил посылку из Чебоксар в Южно-Сахалинск. Заплатил 547 рублей. Дороговато, но так захотел покупатель. Через неделю (!!!) вдруг получаю СМС с угрожающим содержанием, что если я не заберу посылку, то её через несколько дней утилизируют! Приехал в пункт этот, выясняется, что они обнаружили там батарейку «Крона»! И хотят за возврат около 500 рублей! В сумме набегает тысяча — сумма внушительная для пенсионера! Я платить не стал, позвонил в Боксбери, там выслушав мои возмущения, обещали подумать и снизить цифру за возврат, или вовсе обнулить. Обещали ответить по эл. почте через 5 дней. Ответа не было. Позвонил опять, опять то же самое, продлили срок «до утилизации», опять обещали ответ почтой. Опять не дождался. Позвонил вновь. Объявили о своём решении: вернуть посылку за 109 рублей. Понял, что лучшего не добьюсь, заплатил, забрал. За это время покупатель, естественно, отказался покупать прибор… Оказывается, в нём была «Крона», а это, по их словам, «9-й уровень опасности» !!! Это старая добрая солевая батарейка «Крона»! Свою долю вины не снимаю: просто забыл её вытащить… Но люди спокойно пересылают сотовые телефоны, в которых действительно аккумуляторы взрываются, видео с этим много в интернете. Но «Крона»!!! Так можно вообще не заниматься заявленным видом деятельности (пересылка), а просто понаписать правил (которые никто не читает, их ещё попробуй найди!), неделю подержать у себя и затребовать денег за возврат! Двойной тариф из ничего!
Боксберри пробили дно.
1) бизнес-процессы отсутствуют — невесть зачем при отправке в страны снг требуется ждать звонка получателю для сообщения невесть кому своих паспортных данных (при том, что в приложении все указано)
2) никчемные операторы — тех поддержка путается в показаниях, противоречат другу другу, не выполняют обязательства
3) обращения в заявленный срок не обрабатываются
4) некомпетентные консультанты — не в курсе, что отправлять можно, а что — нет
5) сначала поступила инфо, что таможня не поступила, на след день — что пропустила.
Итог- посылка в срок не доставлена, просрочка УЖЕ г дней, получатель ждать не может и получить — тоже. И эти никчемные мне заявляют, что в случае неполучения посылки в течение 7 дней посылка будет утилизована. То есть они не в состоянии ничего нормально сделать, а клиент платит за путешествия посылки с ее последующей утилизацией.
Боксберри компетентны только в сборе денег, услугу оказать не могут
Пользуюсь службой доставки boxberry – у них огромное количество точек выдачи и всегда можно выбрать самую удобную (ближе к дому или работе). Товар приезжает всегда точно в срок заказа.
Однозначно хороший перевозчик! Заказывала на айхербе, доставка была в пункт боксберии, все пришло в срок, упаковка целая, пунктов много, выбрала ближайший к дому, на местах вежливый персонал.
Недавно отправляла с помощью боксберри в Ижевск родственнице подарок, оформила отправку через сайт курьерской службы, в офисе только запаковали в фирменную коробочку и за пару минут меня отпустили, все быстро и хорошо отлажено, в наше время все должны так работать и ценить время клиентов)