Боксберри пробили дно.
1) бизнес-процессы отсутс
...
Показать большетвуют - невесть зачем при отправке в страны снг требуется ждать звонка получателю для сообщения невесть кому своих паспортных данных (при том, что в приложении все указано)
2) никчемные операторы - тех поддержка путается в показаниях, противоречат другу другу, не выполняют обязательства
3) обращения в заявленный срок не обрабатываются
4) некомпетентные консультанты - не в курсе, что отправлять можно, а что - нет
5) сначала поступила инфо, что таможня не поступила, на след день - что пропустила.
Итог- посылка в срок не доставлена, просрочка УЖЕ г дней, получатель ждать не может и получить - тоже. И эти никчемные мне заявляют, что в случае неполучения посылки в течение 7 дней посылка будет утилизована. То есть они не в состоянии ничего нормально сделать, а клиент платит за путешествия посылки с ее последующей утилизацией.
Боксберри компетентны только в сборе денег, услугу оказать не могут
Показать меньше
Тамара –
Магазин мне очень нравится. Я на постоянной основе приобретаю там косметику, духи, маски для лица. В магазине приятно находиться, все легко найти, при необходимости можно обратиться к консультантам за помощью. Также у них есть свой сайт и приложение. В приложении иногда выгоднее покупать какие-либо товары, чем в магазине.